Миша занимается у нас в школе несколько недель.
Его мама Юля — наша соседка, и месяц назад они вместе Мишей пришли к нам поговорить о занятиях английским.
Исходные данные: учителя в школе меняются, на уроках не всегда получается освоить изучаемые навыки, потому что от программы отставать нельзя, темы проходятся бегло, наскоками, ходить на английский в школу у Миши желания нет.
Наши уроки проходят по-разному: чтобы понять, что нравится ребёнку и что по-настоящему даст результат, нужно время.
В последний раз урок шёл в игровой форме — искали решение для проблемы с заучиванием сложных слов, и я показывала Мише, как можно сделать этот процесс интересным. Теперь он знает такие игры как “What’s missing?” (кстати, среди сложных для запоминания слов как раз было слово ‘missing’), “Memory game” (игра, развивающая память)…
Недавно с Юлей, мамой Миши, мы встретились в подъезде. Она рассказала мне, что с наших занятий он приходит довольный и всегда спешит поделиться с родителями, что сегодня выучил. В школу Миша ходит с большей радостью, оценки потихоньку становятся лучше.
А для преподавателя и нет большей награды
Свежие комментарии