💭 Друзья, как часто вам приходится общаться, выражать мнение или вводить аргумент?
Чем бы вы ни занимались, и что бы ни изучали, речь важна в первую очередь, её нужно развивать как отдельный навык.
Например, свободное владение иностранным языком — это не только про сам язык, как совокупность символов и правил.

💭 Зная все правила и лексику, нужно уметь развивать мысль, а этому нужно учиться даже в родном языке.

💭 Изучая иностранные языки, вы умнеете, обогащаете свой словарный запас, видите новые картины мира. Вы знали, что разные языки — это разные картины мира?
Но давайте вернёмся непосредственно к речи.

💭 Часто мои ученики не знают, как прокомментировать тот или иной тезис, как развёрнуто ответить на простой вопрос.
Поначалу мы прорабатываем это расширением словарного запаса (в иностранном языке). Конечно, это улучшает ситуацию, но не исключает первоначальную проблему – психологический барьер и выразительность устной речи.

💭 Рассмотрим психологический фактор. Часто вам нечего сказать просто потому, что вы не привыкли и не любите говорить в силу своих индивидуальных особенностей характера и темперамента.

💭 Но, допустим, это где-то потребовалось. Что для этого сделать? Предлагаю разработанную мной краткую стратегию:

🍌 На вопрос:
«Что вы любите из фруктов?»
можно ответить так:
«Бананы.»

🍌 А можно попробовать другой вариант:

«Ммм, ну.. я люблю бананы. Конечно, трудно сказать точно, потому что всё зависит от настроения и от места, где я нахожусь… вообще я люблю бананы, да. Это достаточно дешёвый фрукт, питательный, можно везде купить, легко хранить и у них в меру приятный сладкий вкус. Кстати, вспомнила одну историю.. »

💭Делаем всё по схеме:

  1. Вводная часть (я люблю бананы)
  2. Развитие темы (все зависит от…)
  3. Аргумент (пример) ( это дешево, вкусно)
  4. Личное мнение (кейс) (уверен, что)
  5. Вывод (в общем… бери!)